Главная Новости Товары Услуги Проекты Социальные проекты Инвесторам Результаты Дополнительная информация

Новая подотрасль

Создание и развитие телевизионной подотрасли в
медийно-культурологическом пространстве Украины

Основные исполнители: АТУ, Монолог, СумГУ
Период выполнения: 3 года
Общая сумма: 3 000 000 €

Тезис – современное искусство немыслимо без экранизации; экранизация - без многокамерных прямых трансляций; трансляции - без мастерства.

Результат проекта – новая подотрасль на стыке отраслей телевидения, шоу-бизнеса и высшего образования Украины, сформированная силами теле-профессионалов, шоу-менов, предпринимателей и студентов.

Методы разработки и продвижения – социологические исследования, прямые трансляции, тележурналистика в прямых трансляциях, молодежные (студенческие) многокамерные прямые трансляции концертов и других шоу, интернет-технологии, метрики, маркетинг, брендирование и рекламные технологии.

Число этапов – 3 (по числу лет).

Задачи первого этапа – исследование ожиданий целевых аудиторий и принципов объединения областных элит, формирование общенациональной общественной организации, отработка технологии продвижения в интернет и иных медиасферах видеоверсий концертов и иных шоу, исследование роли молодежи (студенчества) в потреблении видеоверсий концертов и т.п. исследования, создание и запуск работы филиалов в Киеве и Львове (900 000 €).

Задачи второго этапа – первые контракты и моделирование базового бизнеса подотрасли, формирование молодежных (студенческих) инициативных групп, культурологические исследования – влияние продукции подотрасли на аудитории и на решение общегосударственных задач в области продвижения национальной культуры средствами профессионального телепроизводства, разработка моделей и принципов студенческого предпринимательства в подотрасли и т.п. создание и запуск работы филиалов в Одессе и Днепропетровске (800 000 €).

Задачи третьего этапа – разработка и продвижение базовых моделей бизнеса, построение устойчивых коммуникаций между владельцами брендов и подотраслью, формирование устойчивых команд-производителей, организация базовых молодежных (студенческих) инициативных групп, создание и запуск работы филиалов в Харькове и Сумах (600 000 €).

Источник амбиций – безупречная репутация, 20-летний опыт в области экранных искусств, собственная школа, уникальные технические решения.

Вероятность выполнения замысла (при наличии инвестиций): командой разработчиков – 90%; конкурентами - 10%.

Базовые партнеры-разработчики первого этапа – Асоциация телепроизводителей Украины (АТУ), Монолог, СумГУ (ЛИТ и КЖ), Ровенская ТРК, Николаевская ОДТРК, Львовская ОДТРК, Сумская ОДТРК.

Базовые партнеры-разработчики второго этапа – те же + Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).

Интересы инвесторов – социальный эффект, престижность отрасли, ликвидность продукции и прибыль.