Главная Новости Товары Услуги Проекты Социальные проекты Инвесторам Результаты Дополнительная информация

Ассоциация телепроизводителей Украины

Создание общественной организации
Ассоциация телепроизводителей Украины

Основные исполнители: СумГУ, Монолог
Период выполнения: 1 год
Общая сумма: 100 000 €

Тезис – без объединения телепроизводителей невозможно развивать телевидение Украины как самодостаточную и независимую от политики отрасль – удерживать рейтинги телеканалов, удерживать внимание молодого зрителя и противостоять интернету.

Результат проекта – новая общественная организация в Украине в области телевидения, объединяющая интересы телепроизводителей, шоу-бизнеса и высшего образования Украины, сформированная силами теле-профессионалов, шоу-менов, предпринимателей и студентов, которая продвигает интересы телевидения: координация действий, обмен программами, снижение себестоимости продуктов, подготовка специалистов, коммерческая деятельность..

Методы разработки и продвижения – социологические исследования, прямые трансляции, тележурналистика в прямых трансляциях, молодежные (студенческие) многокамерные прямые трансляции концертов и других шоу, интернет-технологии, метрики, маркетинг, брендирование и рекламные технологии.

Число этапов – 2 (по 0,5 года каждый).

Задачи первого этапа – проведение переговоров с основными телепроизводителями Украины, подготовка учредительных документов, регистрация организации (20 000 €).

Задачи второго этапа – первые контракты и моделирование работы Ассоциации, формирование молодежных (студенческих) инициативных групп, запуск работы филиалов в Киеве, Львове и Одессе (80 000 €).

Источник амбиций – безупречная репутация, 20-летний опыт в области экранных искусств, собственная школа, уникальные технические решения.

Вероятность выполнения замысла (при наличии инвестиций): командой разработчиков – 90%; конкурентами - 10%.

Базовые партнеры-разработчики первого этапа – Монолог, СумГУ (ЛИТ и КЖ), Ровенская ТРК, Николаевская ОДТРК, Львовская ОДТРК, Сумская ОДТРК.

Интересы инвесторов – социальный эффект, престижность отрасли, ликвидность продукции и прибыль.