Главная Новости Товары Услуги Проекты Социальные проекты Инвесторам Результаты Дополнительная информация

Маркетинг проекта

Основной механизм продвижения мини-ПТС на Украинском и схожих рынках (бывшего СССР) на начальной фазе проекта (первые 2-3 года) – обслуживание рынка событий. Анализ трансляций, проведенных за последние 2 года, позволяет сказать: если бы не ПТС-тренажер, мы не смогли бы так.

Миссия проекта
Состав целевой аудитории (ЦА)
Типы событий
Факторы позитивного развития проекта
Теория плейсмента
Провокационный вопрос
Список проявлений спонсоров

Производство и продажа мини-ПТС для обслуживания целевых аудиторий посредством развития плейсмента в концертной среде (Украины и за рубежом).

Основная идея – резкое снижение цены технических решений за счет их оптимизации и повышение качества продукта за счет более эффективной управляемости команды

Статус проекта – международный

Отличительная особенность - отсутствие «морального старения» и снижения интенсивности потребности

  • Телеканалы
  • Телевизионные агентства
  • Специализированные ВУЗы и школы ТВ
  • Организаторы событий
  • Политики
  • Собственники брендов
  • Рекламодатели
  • Концерты
  • Спектакли
  • Выставки
  • Фестивали
  • Съезды
  • Конференции
  • Театральные постановки
  • Массовые спортивные соревнования («пробег под каштанами» и т.п.)
  • Массовые лекции и семинары (тренинги, курсы и т.п.)
  • Корпоративные и массовые презентации
  • Конкурсы (моды, причесок и т.п.)
  • Малые формы (студенческие собрания, «малобюджетки»)
  • Юбилейные торжества персон и брендов
  • Корпоративные вечеринки персон и брендов
  • VIP-свадьбы
  • наличие команды профессионалов
  • длительный опыт работы команды на украинском рынке
  • наличие ноу-хау и соответствующего уникального инструментального оборудования (мини-ПТС)
  • наличие технологии и права на тиражирование мини-ПТС
  • навыки быстрого выращивания профессионалов из стажеров
  • наличие бренда Монолог
  • длительная положительная репутация бренда и «чистая» кредитная история
  • значительное число публичных опытных экспериментов, подтверждающих правильность стратегии и тактики ведения бизнеса
  • наличие мотивированного стратегического партнера – команды СумДУ
  • положительные результаты маркетинговых и социологических исследований (длительное публичное испытание услуги в Киеве в 2006 - 2009 годах, посткризисное публичное полигонное испытание услуги в условиях регионального рынка Сумщины в 2013-2015 годах, тестирование услуги в партнерстве с 10 телеканалами, инвайтинги молодежной аудитории в соцсетях и т.п.)
  • длительное форс-мажорное состояние рынка, подталкивающее предпринимателей к расширению сфер влияния и диверсификации бизнесов

Эффективность воздействия бренда на ЦА в замеряемом числе контактов (по отношению к общему числу контактов, выраженное в процентах) стремится к максимально возможной – от 80 до 90 процентов ЦА от общего числа контактов с брендом.

Воздействие бренда на ЦА заключается в:

  • запоминаемости нового бренда,
  • узнаваемости существующего бренда,
  • лояльности и уважению к бренду,
  • готовности покупать продукцию бренда буквально сразу же после узнавания.

Не смотря на галопирующее развитие маркетинговых решений, плейсмент сохраняет свои позиции.

В связи с общей зашумленностью медийных пространств плейсмент является даже приоритетным.

Сдерживающим фактором является локальность контентов по аудиториям. Но!...

Если контент производится в жанрах экранных продуктов (востребованных игровых сериалов, актуальных новостийных проектов, видеоверсий концертов востребованных музыкальных групп, как в онлайн режиме, так и в режиме пост-продакшна и т.п.), общая эффективность плейсмента возрастает в десятки раз – суммируются аудиторий.

Общеизвестным фактором является цена контакта – отношение затраченных средств на одного представителя ЦА на один контакт.

Для экранных технологий (телевидения, интернет, визуализации событий, кинематографа и т.п.) этот показатель является значительным. А для телевидения пока – единственно лучшим.

Например, при охвате аудитории в 1 000 000 человек посредством усредненной в Украине телевизионной сети цена одного контакта может составить не более 0,1 цента. А при охвате в 10 000 000 человек – всего лишь 0,0005 цента.

Отличительной особенностью описанных тенденций является их стабильность, и даже некоторое усиление. Особенно вследствие присоединения сети интернет и объединения трибун воздействия.

Почему ведущие производители транспортируют HD-SDI (полный HD) и «не заморачиваются» с трафиком?

Да, можно и так. 3G, 4G, … 10 G… Каналы – только оптоволокно, частоты системы коммутации – космические, цены - соответствующие. Но, тем не менее, запись камер и магнитофонов на носители, трансляция на спутник и в профессиональный эфир, на панели в зале и в интернет-пространство технологически не может превысить за 100 мб/с: глаз человека – не компьютер…

Проявления во время шоу, на площадке шоу и от имени организаторов шоу

  • упоминание ведущими шоу благодарности бренду (и лично владельцу бренда)
  • размахивание брендированными флагами, чтобы постоянно попадать в кадр и на глаза участникам
  • вывешивание 2-3 больших банеров на разные стенки шоу
  • показ на медийных панелях рекламных роликов от бренда (как со звуком, так и самодостаточных) – в паузах шоу и во время объявления благодарности
  • выход на сцену представителя бренда для вручения призов и подарков

Проявления во время трансляции на телеканалы и в интернет

  • интервью в грин-руме с представителем владельца бренда
  • наложение логотипа бренда на материалы трансляции
  • бегущая строка о важных новостях от бренда
  • рекламный ролик бренда во время трансляции
  • использование продукции от бренда в грин-руме (чашечек, ручек, бутылочек, баночек кофе, пачек чая и т.п.) для акцентного показа в кадре
  • упоминания ведущеми грин-рума различных акцентов от бренда

Дополнительные проявления во время показа пост-материалов шоу на телеканалах и в интернет

  • акцентированные бренд-перебивки и заставки
  • показ рекламного фильма от бренда (синхронизированно с показом видеоверсии шоу)

Проявления от факта проведения трансляции

  • публикации в прессе и интернет анонса трансляции с упоминанием бренда
  • публикации в прессе и интернет мнений о шоу с участием бренда