- Телеканалы
- Телевизионные агентства
- Специализированные ВУЗы и школы ТВ
- Организаторы событий
- Политики
- Собственники брендов
- Рекламодатели
Маркетинг проекта
Основной механизм продвижения мини-ПТС на Украинском и схожих рынках (бывшего СССР) на начальной фазе проекта (первые 2-3 года) – обслуживание рынка событий. Анализ трансляций, проведенных за последние 2 года, позволяет сказать: если бы не ПТС-тренажер, мы не смогли бы так.
Производство и продажа мини-ПТС для обслуживания целевых аудиторий посредством развития плейсмента в концертной среде (Украины и за рубежом).
Основная идея – резкое снижение цены технических решений за счет их оптимизации и повышение качества продукта за счет более эффективной управляемости команды
Статус проекта – международный
Отличительная особенность - отсутствие «морального старения» и снижения интенсивности потребности
- Концерты
- Спектакли
- Выставки
- Фестивали
- Съезды
- Конференции
- Театральные постановки
- Массовые спортивные соревнования («пробег под каштанами» и т.п.)
- Массовые лекции и семинары (тренинги, курсы и т.п.)
- Корпоративные и массовые презентации
- Конкурсы (моды, причесок и т.п.)
- Малые формы (студенческие собрания, «малобюджетки»)
- Юбилейные торжества персон и брендов
- Корпоративные вечеринки персон и брендов
- VIP-свадьбы
- наличие команды профессионалов
- длительный опыт работы команды на украинском рынке
- наличие ноу-хау и соответствующего уникального инструментального оборудования (мини-ПТС)
- наличие технологии и права на тиражирование мини-ПТС
- навыки быстрого выращивания профессионалов из стажеров
- наличие бренда Монолог
- длительная положительная репутация бренда и «чистая» кредитная история
- значительное число публичных опытных экспериментов, подтверждающих правильность стратегии и тактики ведения бизнеса
- наличие мотивированного стратегического партнера – команды СумДУ
- положительные результаты маркетинговых и социологических исследований (длительное публичное испытание услуги в Киеве в 2006 - 2009 годах, посткризисное публичное полигонное испытание услуги в условиях регионального рынка Сумщины в 2013-2015 годах, тестирование услуги в партнерстве с 10 телеканалами, инвайтинги молодежной аудитории в соцсетях и т.п.)
- длительное форс-мажорное состояние рынка, подталкивающее предпринимателей к расширению сфер влияния и диверсификации бизнесов
Эффективность воздействия бренда на ЦА в замеряемом числе контактов (по отношению к общему числу контактов, выраженное в процентах) стремится к максимально возможной – от 80 до 90 процентов ЦА от общего числа контактов с брендом.
Воздействие бренда на ЦА заключается в:
- запоминаемости нового бренда,
- узнаваемости существующего бренда,
- лояльности и уважению к бренду,
- готовности покупать продукцию бренда буквально сразу же после узнавания.
Не смотря на галопирующее развитие маркетинговых решений, плейсмент сохраняет свои позиции.
В связи с общей зашумленностью медийных пространств плейсмент является даже приоритетным.
Сдерживающим фактором является локальность контентов по аудиториям. Но!...
Если контент производится в жанрах экранных продуктов (востребованных игровых сериалов, актуальных новостийных проектов, видеоверсий концертов востребованных музыкальных групп, как в онлайн режиме, так и в режиме пост-продакшна и т.п.), общая эффективность плейсмента возрастает в десятки раз – суммируются аудиторий.
Общеизвестным фактором является цена контакта – отношение затраченных средств на одного представителя ЦА на один контакт.
Для экранных технологий (телевидения, интернет, визуализации событий, кинематографа и т.п.) этот показатель является значительным. А для телевидения пока – единственно лучшим.
Например, при охвате аудитории в 1 000 000 человек посредством усредненной в Украине телевизионной сети цена одного контакта может составить не более 0,1 цента. А при охвате в 10 000 000 человек – всего лишь 0,0005 цента.
Отличительной особенностью описанных тенденций является их стабильность, и даже некоторое усиление. Особенно вследствие присоединения сети интернет и объединения трибун воздействия.
Почему ведущие производители транспортируют HD-SDI (полный HD) и «не заморачиваются» с трафиком?
Да, можно и так. 3G, 4G, … 10 G… Каналы – только оптоволокно, частоты системы коммутации – космические, цены - соответствующие. Но, тем не менее, запись камер и магнитофонов на носители, трансляция на спутник и в профессиональный эфир, на панели в зале и в интернет-пространство технологически не может превысить за 100 мб/с: глаз человека – не компьютер…
Проявления во время шоу, на площадке шоу и от имени организаторов шоу
- упоминание ведущими шоу благодарности бренду (и лично владельцу бренда)
- размахивание брендированными флагами, чтобы постоянно попадать в кадр и на глаза участникам
- вывешивание 2-3 больших банеров на разные стенки шоу
- показ на медийных панелях рекламных роликов от бренда (как со звуком, так и самодостаточных) – в паузах шоу и во время объявления благодарности
- выход на сцену представителя бренда для вручения призов и подарков
Проявления во время трансляции на телеканалы и в интернет
- интервью в грин-руме с представителем владельца бренда
- наложение логотипа бренда на материалы трансляции
- бегущая строка о важных новостях от бренда
- рекламный ролик бренда во время трансляции
- использование продукции от бренда в грин-руме (чашечек, ручек, бутылочек, баночек кофе, пачек чая и т.п.) для акцентного показа в кадре
- упоминания ведущеми грин-рума различных акцентов от бренда
Дополнительные проявления во время показа пост-материалов шоу на телеканалах и в интернет
- акцентированные бренд-перебивки и заставки
- показ рекламного фильма от бренда (синхронизированно с показом видеоверсии шоу)
Проявления от факта проведения трансляции
- публикации в прессе и интернет анонса трансляции с упоминанием бренда
- публикации в прессе и интернет мнений о шоу с участием бренда